Вопросы и ответы

Содержание
  1. Как получить карту клуба Лукойл?
  2. Нужен ли Личный кабинет Лукойл?
  3. Как воспользоваться накопленными баллами?
  4. Изменился номер мобильного телефона или другие личные данные, что делать?
  5. Терминал на АЗС не распознает карту, что делать?
  6. Бонусная карта повреждена или потеряна, что делать?
  7. Какие поощрения дает Программа поощрения от Лукойл?
  8. Сколько стоит карта Ликард и можно ли использовать несколько карт одному участнику Программы?
  9. На какое время выдается карта Ликард?
  10. После какого времени сгорают баллы?
  11. Как можно узнать о своих накопленных баллах?
  12. Для чего нужны бонусные баллы?
  13. Стандартное условие начисления баллов: 1 Балл зачисляется за каждые 50 рублей, которые потрачены владельцем карты Лукойл на АЗС и в минимаркетах «ЛУКОЙЛ».
  14. Карты «Лукойл – Открытие – MasterCard» Банка «Открытие»
  15. Карты «ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard» Банка «ФК Открытие»*
  16. Карты «ЛУКОЙЛ-Уралсиб-VISA»
  17. Списание Баллов:
  18. Как зарегистрировать карту Ликард?

Как получить карту клуба Лукойл?

АЗС "Лукойл"

Для получения карты Лукойл новому владельцу надо заполнить анкету (договор участия в Программе) на АЗС​ «ЛУКОЙЛ» или в одном из ближайших пунктов выдачи карт. Карта Лукойл выдается абсолютно бесплатно. Воспользоваться картой можно сразу же, после первой покупки. Но до момента обработки анкеты, участник программы не может увидеть свой баланс накопленных баллов.

Нужен ли Личный кабинет Лукойл?

Личный кабинет — это персональная страница участника программы на официальном сайте. Он помогает получить достоверную и подробную информацию о накопленных баллах, а также в любое время суток изменить контактную информацию.

Чтобы войти в свой Личный кабинет необходимо ввести логин ( номер карты ) и пароль (высылается в SMS сообщении или указывается при заполнении анкеты участником данной программы).

Как воспользоваться накопленными баллами?

Бонусные баллы

Если у Вас накопились бонусные баллы и Вы хотите использовать их, необходимо перед покупкой топлива или товара сообщить оператору АЗС о своих намерениях. При этом обязательно предъявив карту. Стоит знать, что сумма покупки не может превышать сумму баланса баллов.​

Изменился номер мобильного телефона или другие личные данные, что делать?

В данном случае необходимо позвонить на Горячую линию  8-800-1000-911 и оператору объяснить о своих изменениях. Ведь если у участника программы недоступен телефон, то он не сможет получать уведомления об акциях и предложениях. И информацию о начислении и списании бонусных баллов.

Терминал на АЗС не распознает карту, что делать?

В первую очередь возьмите чек, после этого позвоните на Горячую линию по телефону 8-800-1000-911 и оператору сообщите о существующей проблеме. Возможно потребуется сообщить оператору ФИО, номер бонусной карты и номер сотового телефона, который прикреплен к карте. Оператор в ближайшее время обязательно решит Вашу проблему.

Бонусная карта повреждена или потеряна, что делать?

В данном случае стоит получить новую карту на любой АЗС «Лукойл», а после позвонить на Горячую линию 8-800-1000-911 и сообщить о замене карты Ликард. Только после этого имеется возможность восстановить неучтенные баллы.

Какие поощрения дает Программа поощрения от Лукойл?

Компания Лукойл балует бонусами

Данная Программа лояльности позволяет владельцу карты Лукойл накапливать баллы за каждую покупку на АЗС, а после использовать их для получения скидок при следующих покупках. 1 балл начисляется за каждые 50 рублей покупки, совершенной с использованием карты Лукойл. При списании баллов на покупку 1 балл = 1 рублю скидки.​

Сколько стоит карта Ликард и можно ли использовать несколько карт одному участнику Программы?

Данная карта Ликард выдается бесплатно.

Согласно правилам, участник программы поощрения может пользоваться только одной бонусной картой, которая оформлена на свое имя. Даже если участник программы заполнил несколько анкет и получил несколько карточек, то в обработку принимается только первая оформленная анкета. Все остальные аннулируются.

На какое время выдается карта Ликард?

Данная карта является бессрочной. Если бонусная карта по каким-либо причинам не принимается на АЗС Лукойл, необходимо сразу же сообщить по телефону Горячей линии —​ 8-800-1000-911.

После какого времени сгорают баллы?

По правилам Программы, баллы, которые были накоплены более года назад и не использованы, сгорают.​

Как можно узнать о своих накопленных баллах?

Накопленные баллы, как проверить?

Для того, чтобы всегда быть в курсе о своих накоплениях, необходимо зайти в Личный кабинет Лукойл. И на самой главной странице будет отображаться баланс. Для входа в Личный кабинет  необходимо использовать номер карты Ликард и пароль для доступа.

Также можно посмотреть свой баланс в чеке, который выдается после заправки автомобиля топливом или при покупке товара.

Для чего нужны бонусные баллы?

Балл —​ это единица, зачисляющиеся на счет участника программы на карту Ликард за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» и дает возможность в дальнейшем приобрести товар на АЗС на выгодных условиях. Где 1 балл = 1 рублю скидки.

Баллы начинают накапливаться уже после первой покупки. Никакой дополнительной активации не требуется, но необходима регистрация для того, чтобы списывать накопившие бонусные баллы с карты Лукойл.  Для этого необходимо заполнить анкету, которую получили вместе с картой Ликард и отправить по адресу: Россия, 142702, Московская область, г. Видное-2, а/я 13. Стоит знать, что имеются  обязательные поля для заполнения, которые отмечены звездочкой. В случае их незаполнения регистрация невозможна.

Стандартное условие начисления баллов:
1 Балл зачисляется за каждые 50 рублей, которые потрачены владельцем карты Лукойл на АЗС и в минимаркетах «ЛУКОЙЛ».

При использовании банковских ко-бренд карт Лукойл баллы зачисляются участнику за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» — 1 балл за каждые 50 рублей; за покупки вне АЗС «ЛУКОЙЛ» зачисление происходит по следующим схемам:

Карты «Лукойл – Открытие – MasterCard» Банка «Открытие»

  •  1 балл зачисляется за каждые 60 рублей, потраченные по карте Ликард  в рамках Тарифного плана «Премиум»;
  • 1 балл зачисляется за каждые 75 рублей, потраченные по карте Ликард  в рамках Тарифного плана «Оптимальный»;
  • 1 балл зачисляется за каждые 100 рублей, потраченные по карте Ликард в рамках Тарифного плана «Базовый».

Карты «ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard» Банка «ФК Открытие»*

  • 1 балл зачисляется за каждые 100 рублей, потраченные по моментальной предоплаченной карте Лукойл;
  • 1 балл зачисляется за каждые 75 рублей, потраченные по дебетовой карте Лукойл;
  • 1 балл зачисляется за каждые 50 рублей, потраченные по кредитной карте Лукойл.

*карты эмитированные Банком «Петрокоммерц», который в 2015 г. присоединился к Банку «ФК Открытие»

Карты «ЛУКОЙЛ-Уралсиб-VISA»

  •  1 балл зачисляется за каждые 75 рублей, потраченные по дебетовой карте Лукойл;
  •  1 балл зачисляется за каждые 50 рублей, потраченные по кредитной карте Лукойл.

Списание Баллов:

Накопленными баллами можно воспользоваться для получения скидки при оплате покупки, уменьшая, таким образом, ее стоимость. При желании и достаточном количестве баллов на карте Лукойл, участник программы лояльности может приобрести всю покупку за баллы, доплатив в кассу только 1 рубль. За каждый 1 рубль скидки со счета участника списывается 1 Балл.

Как зарегистрировать карту Ликард?

Зарегистрировать карту Ликард

Электронная регистрация на официальном сайте www.club-lukoil.ru позволяет не только стать участником КЛУБа ЛУКОЙЛ, но и начать пользоваться всеми преимуществами клубной карты Лукойл всего за несколько минут. Электронная регистрация предназначена для участников,  получившие карту Клуба ЛУКОЙЛ, но которые еще не заполнили анкету. Или заполняли, но не получили на мобильный телефон уведомления об активации карты Ликард. Для того чтобы зарегистрироваться на официальном сайте club-lukoil.ru в разделе Личный кабинет Лукойл необходимо выбрать вкладку «Регистрация». Заполнить обязательные поля анкеты (всплывающие подсказки помогут). Прочитать все условия участия в программе лояльности и подтвердить согласие с ними.После получить код подтверждения на указанный в анкете номер телефона и ввести его на официальном сайте Лукойл. На указанный номер телефона придет смс-сообщение с подтверждением регистрации и паролем от Личного кабинета Лукойл. С этого момента вам доступны Личный кабинет участника Клуба ЛУКОЙЛ и все преимущества клубной карты.​

Поделиться с друзьями